1. спиши предложения , расставляя пропущенные знаки препинания. осенью на деревьях листья желтеют краснеют. бабушка мама папа и сын пошли гулять. гуси утки плавают на озере. мальчики читали а девочки пели. медведи слоны лисы и волки живут в зоопарке. белка выскочила из дупла перескочила на ёлку и понеслась по ветвям. и шумели и свистели и прыгали лесные жители. 2.вставь пропущенные орфограммы , раскрой скобки . подчерки однородные члены предложения, обведи в кружок союзы , расставь запятые. вет_р н_сёт л_стья (по) кочкам оврагам лугам полям. (по) з_л_тили они все д_ро_ки и тр_пинки в л_су. (на)ступила грибная п_ра. после д_ждя взрослые и дети устр_мились в лес за гр_бами. дед степан нёс б_льшую к_рзину. он мастер с_бирать гр_бы. я (за)гл_дывал (под)каждый кустик п_нёк. (у) меня была м_л_нькая к_рзинка. (в) к_рзинк_ (у) меня л_жали л_сички (под)_син_вики. мы (вы)шли (на) старую выру_ку. вся она была (у)сыпана опятами.
2.Ветер несёт листья по кочкам,оврагам,лугам,полям.Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу.Наступила грибная пора.После дождя взрослые устремились в лес за грибами.Дед Степан нес большую корзину.Он мастер собирать грибы.
Я заглядывал под каждый кустик,пенек.У меня была маленькая корзинка.В корзинке у меня лежали лисички,подосиновики.Мы вышли на старую вырубку.Вся она была усыпана опятами.