1.Списать предложения, расставить знаки, где это необходимо. 2). В СПП подчеркнуть основы предложения.
3).Выписать слова с корнями с чередованием, выделить корни.
4). Выписать из всех предложений по ОДНОМУ СЧТ на все виды связи, указать связь:
1). Перед моими глазами расстилалась великолепная картина так что я долго любовался ею.
2). Проливной дождь вымочил меня до последней нитки потому что я не взял в дорогу плащ.
3). Пол во дворце выложен цветными плитками на которых располагаются китайские вазы.
4). Ива склонила над ручьём свои тонкие ветви.
5). В залах Эрмитажа собраны бесценные творения живописцев и скульпторов разных эпох.
6). Вдруг зигзагами молний озарилось всё вокруг деревыя в саду улица и дома на ней.
7). Когда Архип-кузнец полез за кошкой крыша уже загорелась.
ЬЛДАВРШОЩРНКЩОЗАПОВЛОВАР
Объяснение:
ГЧАГАНГНЩ768684468,.К.ҒЕРВВР