1. списать, обозначить основной и подчиненный пункт. 1. я хотел любить тебя так? (горький) 2. книгу нехорошо читать, если в ней достаточно точек. 3. там, где раньше была одинокая скала, лежала куча мусора (арсеньев). 4. она умеет готовить, так как когда-то училась на кулинарном курсе. 5. савелич был зол, потому что «неразумный ребенок» потерял деньги. 6 .. мальчик был настолько умен, что я восхищался им. 7. ему казалось, что жизнь кончилась, и он никогда не увидит солнце. 8. мы бросились к озеру, откуда был слышен звук моторной лодки. 9. петр ильич не мог понять, откуда у этой девушки столько власти над ним. 10. я пошел к озеру, где мы рыбачили. 11. лариска встала и не пошла, но поплыла к зеркалу, как будто на ее голове стакан воды. 12. затем он встал, потянулся так, что его кости сломались. (горький). 13. было уже довольно тепло, хотя вокруг лежал рыхлый тяжелый снег.