1. Списать, исправить ошибки, там , где требуется – поставить кавычки «», подписать все имена СОБСТВЕННЫЕ:
Дом отдыха Турист, Пёс шарик, газета Новости, господин Иванов, математик Ильин, духи Москва, город Москва, автомобиль Нива, гора Алатау, журнал Рыболов.
2. Списать, определить и подписать СКЛОНЕНИЕ существительных:
Мышь, степь, дверь, ремень, щель, зелень, конь, голубь, тетрадь, медаль, лошадь, зверь, лебедь, пень, день, тень, медведь, пристань.
3. Списать, определить ЧИСЛО существительных: дупло, брюки, сказка, мыши, лыжи, ножницы, шоссе, каучук, железо, очки, доска, букеты.
4. Исправить ошибки в образовании падежных окончаний (не во всех словах есть ошибка!): в лагери «Салют», подъехали к дачи, выступали по очереди, плачет от жалости, быть на уроки, находиться в здание, крыло птицы.
5. Списать, исправить ошибки в образовании формы слова: стопа носок, мешок яблоков, умные профессоры, много буков в алфавите
мне - выполни марфологический разбор слова
Объяснение: