1. Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием, б) словосочетания с управлением, в) словосочетания с примыканием.
На (последний) поезд, заб..рать (ребенок), пр_близиться к (друг), см..треть по
(т..л..визор), (он) портфель, любоват?ся (картина), красивого (тюль), пр..бить к (доска), в (шес(?)надцать) километрах, (ж..лтый) цвета, пр..думать (история), ра..сказать (правда), научит(?)ся (читать), новую (тапочка), (она) сапоги , идти (пр_прыгивая), (очень) красивы
фывапролджэвапролджп г ага ке6к шн еа ш7е6 6е 6е лге щдгнавь
Объяснение:
лганданлсьгнрпт ьроь аблрарп щм нлщмрь