(1)солнце садилось. (2)вокруг пахло вечерней прохладой. (3)птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что
видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)он пел о любви к жизни. (7)он во всём видел любовь. (8)и хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им
восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный
бриллиант. (10)а стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.из предложений 1-3 выберете
односоставное предложение. напишите его номер и определите его тип.из предложений 1-10 выберете предложение с обобщающим словом при однородных членах. напишите его номер.из предложения 7 выпишите грамматическую основу.из предложений 3-5 выберете предложение с обособленным обстоятельством. выпишите
это предложение, выполните синтаксический разбор.укажите цифрой количество грамматических основ в предложении 4.из предложения 6 выпиши все словосочетания, определи их тип и вид (глагольное, именное, наречное- согласование. примыкание).8.укажи часть речиникто, свой, уступив, обе, садилось, ,
каждый.