(1) Солнце лениво ощупывает макушки берез, светится в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. (2) Паутина серебрится узорным пятном. (3) Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки волшебные паутинки садятся на лицо и прилипают к одежде. (4) Надо мне выбраться к березовой роще. (5) Там я смотрю, как живет лес, пишу свои заметки. (6) На светло-голубом сентябрьском небе березы пленяют светлой и солнечной окраской вершин, белой корой стройных стволов. (7) Даже отсюда видно, как сухо и тепло в березовой роще, словно горит она спокойным желтым пламенем. Жаль, что скоро под студеными ветрами потухнут костры берез, угаснет игра тёплых тонов. (8) Ведь облетев, березы растворяются в лесу, будто говорят: «Вот, мы всё отдали». (По Н. Никонову) В1 Определите стиль речи. В2.Укажите, каким художественным средством является словосочетание паутинки садятся (предложение 3): 1) олицетворение 2) сравнение 3) метафора 4) гипербола

Kuznecovaalexa2005 Kuznecovaalexa2005    3   19.05.2020 00:53    75

Другие вопросы по теме Русский язык