1.согласуйте сказуемое с подлежащим. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. сделайте синтаксический разбор выделенного предложения. 1.стройка здания начал…сь с рытья котлована. 2. строительство новой школы закочил…сь к первому августа. 3.чёрн… блестящ… рояль стоял… посредине комнаты. 4.нов… тюль на окнах украшал… эту комнату. 5.стальн… рельс… звучал… как колокол. 6.шестеро вооружившись удочками отправил…сь на .7.несколько пуль просвистел… над моей головой. 2.расставьте знаки препинания. назовите второстепенные члены предложения и укажите их выражения. тогда-то рука мальчика крепче сжимала белую руку матери а его сердце замирало и казалось вот-вот совсем перестанет биться. 3.расставьте знаки препинания. сделайте синтаксический разбор выделенного предложения. 1.эта долина прекрасное место. 2.дважды два четыре. 3.бедность не порок. 4.сегодня месяц как светлый серп. 5.стремиться вперёд вот цель жизни. 6. самый интересный спектакль нашего театра это «ревизор» 7.праздник весны прилёт грачей. 8. голова без ума что фонарь без света. 9.праздность по-моему плохой советчик. 10.без дела жить только небо коптить.
Тогда-то рука мальчика крепче сжимала белую руку матери, а его сердце замирало, и, казалось вот-вот совсем перестанет биться.
1. Эта долина - прекрасное место. 2. Дважды два - четыре. 3. Бедность - не порок. 4. Сегодня месяц, как светлый серп. 5. Стремиться вперед - вот цель жизни. 6. Самый интересный спектакль нашего театра - это "Ревизор". 7. Праздник весны - прилет грачей. 8. Голова без ума, что фонарь без света. 9. Праздность, по-моему, плохой советчик. 10. Без дела жить - только небо коптить.