1). соедини слова с близкими по значению. аромат тоска успех запах скука удача 2). восстанови слова, поменяв буквы местами. кассам- капаш- карву- 3). соедини части пословиц. ученье- свет, а по уму провожают. труд человека кормит, а неученье тьма. по одёжке встречают, а лень портит. 4). в каждой группе слов найди одно лишнее. запиши его и объясни, почему ты его выбрал : 1) пётр, катя, серёжа, егоров, мария 2) мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет 3) вода, водичка, подводный, водитель, водолаз 4) летает, смешит, убежал, прыгал, бегал 5 ) жираф, ножик, шишки, коршун, кожица *подчеркните однокоренные слова. выделите корень. напишите проверочные слова. гость, друг, гостить. черника, чёрный, тёмный. путь, дорога, попутчик. *вставьте пропущенные парные согласные. тру . – обе . – пиро . – шка . - 5) разберите предложения по членам вырос красивый цветок. спит маленькая собачка. упадёт спелое яблоко.
3)ученье свет а не ученье тьма
по одедке всторечают а по уму провожают
труд человека кормит а лень портит
3)Ученье- свет, а не,ученье тьма.
Труд человека кормит,а лень портит.
По одёжке встречают,а по уму провожают.
4)егоров,играет,водитель,убежал,шишки