1) слово употреблено в несвойственном ему значении. 1.с утра из-за днепра слышна была канонада: очевидно, бои шли уже близко. 2.его артистическая карьера началась со студенческого театра. 3.родители жалуются, что только на учебники тетради каждого ученика приходится инвестировать больше тысячи рублей. 4.книгу написал некто в. игнатов. но я такого писателя не знаю, он для меня аноним. 5.хирург своими большими добрыми руками берет скальпель и делает надрез. 2) слово употреблено в несвойственном ему значении. 1.проиллюстрируйте свою мысль примерами. 2.глубокие колодцы и сталактиты в виде колонн делают эти пещеры интересными. 3.всё случившееся представлялось мне полным абсурдом, дурным сном. 4.я ставлю вам пятерку авансом, за ваше старание, и надеюсь,что в будущем году вы получите "отлично" без всяких натяжек. 5.мне нравится этот квартет: все три скрипача настоящие виртуозы. 3) отредактируйте фразы. 1.сатин первым раскусывает луку. 2.народ постепенно отвыкает любить и восхищаться добрым царём-президентом, который всем. 3.услышав нарастающие громовые раскаты, мальчишки, борющиеся на затенённой поляне, расцепили объятия, схватили припрятанные в тени корзины с щё не высохшими от росы груздями и сломив голову бросились бежать к деревне. 4.катерина и кулигин-лучшие представители "тёмного царства". 5.в ряде изданий создали образ о политике, равнодушного к простому народу.
Аноним- значит о нем ничего не известно, не имени, ни фамилии, а в предложении написоно В.Игнатов.
Квартерт состоит из 4 человет, а в тексте 3 скрипача.
3) Сатин первым раскусил Луку.
всем.
равнодушной к простому народу.