(1)слон бэби был послушен и добр, но иногда на него внезапно находили приступы необъяснимого . (2)однажды я вёл его на арену для очередной репетиции, но он вдруг решил повернуть в проход под галереей. (3)я загородил ему дорогу, но бэби встал как вкопанный. (4)я взял его за ухо и попытался потянуть обратно, но он вырвался и снова пошёл не туда. (5)я стал его уговаривать лаской и сунул ему в рот кусок сахару. (6)но слон выплюнул любимое лакомство и опять потянулся к тёмному проходу. (7)«ладно, , – решил я, – проучу тебя, будешь знать! » (8)в проходе стояла жарко натопленная печка. (9)я подумал, что большой слон не сможет её обойти и обожжётся. (10)я отпустил ухо слона и отступил, прекратив бессмысленную попытку удержать животное. (11)бэби направился, куда хотел, дошёл до печки и, конечно, обжёгся. (12)он попятился, стал жалобно гудеть и побежал ко мне. (13)я тихо погладил его, потрепал за ухо, и бэби затих. (14)так непослушный наказал сам себя. (по в. дурову) 14. в каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста? запишите номер предложения. ответ: 15. почему дрессировщик допустил, чтобы слон обжёгся о горячую печку? 1) он был жестоким человеком. 2) он хотел проучить слона. 3) он всегда поступал подобным образом. 4) он обессилел от борьбы со слоном. 16. какой тип речи используется в предложениях 2−6 текста? 1) повествование 2) описание 3) повествование с элементами описания
Почему дрессировщик допустил, чтобы слон обжёгся о горячую печку?
2) Он хотел проучить упрямого слона.
Какой тип речи используется в предложениях 2−6 текста?
Повествование.