1)сколько различных смыслов имеет фраза знакомые учителя вернулись из командировки в москву? а)1 б)2 в)4 г)6 д)8 2)в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? а) человек, стоявший на(против) меня, ушел в(конец) вагона. б) в(конец) расстроенный тем, что не сдал экзамен, я решил тут(же) засесть за учебники, ни на что больше не отвлекаясь. в) по(тому), как родители смотрели на меня, я понял, что они то(же) все знают. г) я зашел в торговый центр, что(бы) купить подарок, при(чем) решил, что выбранная вещь должна быть не только дорогой, но и полезной. 3)в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? а) «я гляжу ей (в)(след), ничего в ней нет, а я все гляжу, глаз не отвожу», - (на)(спех) доделывая неотложные дела, напевал гражданин комаров. б) услышав за окном любимый пронзительный голос, гражданин комаров (тот)(час) собрался и полетел (на)(встречу) с комаровой. в) присев на слабых дрожащих ногах, гражданин комаров битых (пол)(часа) говорил (без)(умолку) о том, что, если бы не он и ему подобные, и соловьи бы не пели, и рыбакам бы нечего было делать на берегах водоемов. г) «идиот, - снисходительно слушала его гражданка комарова. – однако при моих унылых внешних данных (вряд)(ли) я могу рассчитывать на многое, а он ничем (не)(хуже) прочих 4)в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? а) что(бы) полнее ощутить течение жизни, осенью 1877 года чайковский уезжает (за)границу: он долго живёт в италии, швейцарии, франции. б) что(бы) ни утверждали критики, толстой увидел в личности наполеона проявление несвободы, так(как) подлинная свобода, по мнению классика, предполагает добровольное подчинение «высшей цели». в) (и)так, базаровский нигилизм распространяется на общественную, философскую, а так(же) личную сферы. г) речевой этикет (в)целом – явление универсальное, но в то(же) время каждый народ выработал свою специфическую систему правил речевого поведения. 5)в каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? а) в(течение) долгих лет он жил в этом городе и по(этому) уже не замечал его красоты. б) целый час учил тему «правописание предлогов» и теперь твердо знаю, как писать слова «в(течение)», «в(продолжение)». в) открыл холодильник, что(бы) взять продукты, и долго думал, что(бы) приготовить на ужин. г) наши учителя, так(же) как и наши родители, хотят, что(бы) мы поступили в институт. 6)в каком предложении выделенные слова пишутся слитно? а) гражданка комарова (не)(спеша) прикидывала, сколько раз во время летнего отдыха она успеет укусить хорошиста пятеркина, а (так)(же) отличника звездочетова. б) покончив с расчетами, гражданка комарова полетела, распахнув объятья, (на)(встречу) отличнику звездочетову, а он вдруг взял и хлопнул ее ладонью, (при)(чем) весьма ощутимо. в) (в)(последствии) друзья гражданки комаровой не раз вспоминали, что (по)(тому), как она тогда выглядела, можно было догадаться о ее нездоровье. г) «(что)(ж), придется нам расстаться, (не)(смотря) на обоюдную симпатию», - сказала бессердечная гражданка комарова, глядя на гражданина комарова, всего на пять минут опоздавшего на свидание.