1.синтаксический разбор предложений перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. выполните полный синтаксический разбор. иван перенёс первый м..ро(з/с)(1) и поменял цвет. скоро ра(з/с)пуст..т..ся ра(з/с)прав..т..ся нежные листоч..ки. 2.морфемный разбор слов. зам.. зацв..тают 3. фонетический разбор слов. м..ро(з/с), опушки 4. выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) по словам врача настя скоро пойдёт на поправку 2) юра сказал что больше не будет обижать маленьких 3) как ты сюда попала спросила меня женщина 4) расскажи-ка мне зачем тебе понадобились краски 5. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) хвост у шарика был крючком. 2) соня положила в сумку тетради и ноты. 3) в парке росли столетние сосны и высокие лиственницы. 4) теперь откройте учебники на десятой странице. 6. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) поднялся сильный ветер и гнал волну до вечера. 2) у костра все пели песни и громко читали стихи. 3) отец ухватил настю за талию и высоко поднял девочку над головой. 4) слышался шум ветра и бушевал на походной печурке старый чайник.