(1) сегодня я назначен учителем в ту самую
гимназию, из которой бежал я мальчиком в америку и потом
был исключен учителем (ныне покойным) в.в.
розановым.
(2) завтра иду в гимназию, дават урок по :
программа 1-й лекции.
(3) до xvii в. боролись между собой два представления
оземле: что она есть блин и что шар; 1-е мнение было
основано, в общем, на чувстве, второе - на знании (на разуме).
(4) коперник в xvi в. окончательно доказал, что земля есть
шар с двойным вращением, ис этого времени в
полном смысле слова стала наукой.
(5) наша россия, как родина наша, маленькая,
такая, какой мы видим ее с нашей родной колокольни, чувство
родины дает нам представление, подобное тому чувству,
которое в древности создало образ плоской земли. (6) когда к
чувству присоединилось знание – земля стала шаром. (7) так
наша родина россия, если мы узнаем ее , станет для
нас отечеством: без знания своей родины она никогда не
может быть для нас отечеством.
(8) вопрос: что обозначает слово родина и слово
отечество, - какая между ними разница? (9) ответ: родина -
место, где мы родились, отечество -родина, мною сознанная.
(10) путешествие как средство узнать свою родину и
создать себе отечество. (м.м. пришвин)
найдите в этом тексте метафоры, перифразы, эпитеты, градации, парцелляции.

кріс2 кріс2    3   13.10.2019 17:06    1

Другие вопросы по теме Русский язык