1. сделайте фонетическую запись слов: плод, конечно, ястреб, гвозди, пою, травка. 2. запишите предложение, подчеркивая известные вам орфограммы-буквы в словах и расставляя в них ударения. густо покрывают мохнатые ветви елей пушистые хлопья снега. 3. восстановите орфографический «облик» слов: [ид'ош], [пай'у], [дуп], [аз'ап], [жыл'й'о], [р'иб'онак], [жыл'э], [харавот] 4. выпишите слова, в которых произношение не совпадает с написанием. дождь, лес, запад, дерево, плот, вернуться, сон, конечно, важный. 5. запишите слова, расставьте в них ударение. звоним, абонент, красивее, каталог, , портфель, килограмм, монолог, свекла, экзамен, повторишь. 6. запишите отгадку, сделайте фонетический разбор. бегут по дорожке доски да ножки. 7. выпишите слова, в которых количество букв меньше, чем количество звуков. моя, месть, яблоко, мнение, есть, жизнь, дождь, пою, бьёшь, смеяться.
2. Гу'сто покрыва'ют мохна'тые ве'тви еле'й пуши'стые хло'пья сне'га
3. идешь, пою, дуб, озяб, жилье, ребенок, хоровод
4.дождь, запад, вернуться, конечно
5. ЗвонИм, абонЕнт, красИвее, каталОг, баловАть, портфЕль, килогрАмм, монолОг. свЕкла, экзАмен, повторИшь.
6. Лыжи
[л ы ж ы]
л-согласное, твердое парное, звонкое непарное
ы-гласное, ударное
ж-согласное, твердое непарное, звонкое парное
и-гласное, безударное
4 буквы, 4 звука
5.Моя,яблоко, мнение, пою