(1) с_обака бе(с,cc)трашно наск_чила на маленького и слабого медвеж_нка она пыталась схв_тить его за з_гривок. (2) белогрудый отча_нно визжал и ст_рался уб_жать в заросли к матер_ но с_бака не отст_вала. (3) в эту м_нуту белогрудый услышал грозное спешащей на матери. (4) медведица одним ударом лапы отброс_ла злобного пса в зар_сли . (5) белогрудый во(с,з)польз_вался бегством врага проворно зале(з,с) на высокий кедр уселся в развилке м_гучих ветвей и вн_мательно стал наблюдать за прои(с,з)ходящим. 1. вставьте пропущенные буквы. подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания. 2. напишите номера сложных предложений. укажите виды сложных предложений. составьте их схемы 3. напишите номер простого предложения с однородными членами. укажите, какие члены предложения являются однородными. 4. выпишите из текста все слова с безударной чередующейся гласной в корне. 5. выпишите из текста все слова, в которых правописания приставок зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. 6. выпишите из текста все глаголы в неопределенной форме. 7. выпишите из текста слово, в котором правописание суффикса определяется тем что в 1 лице единственного числа настоящего или простого будущего времени он чередуется с суффиксом -у-/-ю- (то есть глагол в этой форме оканчивается на -ую) 8. запишите слово, от которого образовано данное слово. определите словообразования усесться 9. запишите антонимы к данным словам: слабый (медвежонок), высокий (кедр), могучие (ветви). 10. выпишите из предложения 4 слово с озвончением согласного в приставке.

DanilSv040 DanilSv040    2   01.09.2019 02:00    1

Ответы
ibrunetochka ibrunetochka  01.09.2020 01:47
(1) С_обака беccтрашно наскочила на маленького и слабого медвежонка она пыталась схватить его за загривок. (2) Белогрудый отчаянно визжал и старался убежать в заросли к матери, но собака не отставала. (3) В эту минуту Белогрудый услышал грозное ухан(ь)е спешащей на ь) матери. (4) Медведица одним ударом лапы отбросила злобного пса в заросли дерев(ь)ев. (5) Белогрудый во(с,)пользовался бегством врага проворно зале(з) на высокий кедр уселся в развилке могучих ветвей и внимательно стал наблюдать за прои(с, ходящим. 1. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания. 2. Напишите номера сложных предложений. Укажите виды сложных предложений. Составьте их схемы 3. Напишите номер простого предложения с однородными членами. Укажите, какие члены предложения являются однородными. 4. Выпишите из текста все слова с безударной чередующейся гласной в корне. 5. Выпишите из текста все слова, в которых правописания приставок зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. 6. Выпишите из текста все ГЛАГОЛЫ В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ. 7. Выпишите из текста слово, в котором правописание суффикса определяется тем что в 1 лице единственного числа настоящего или простого будущего времени он чередуется с суффиксом -У-/-Ю- (то есть глагол в этой форме оканчивается на -УЮ) 8. Запишите слово, от которого образовано данное слово. Определите словообразования УСЕСТЬСЯ 9. Запишите антонимы к данным словам: СЛАБЫЙ (медвежонок), ВЫСОКИЙ (кедр), МОГУЧИЕ (ветви). 10. Выпишите из предложения 4 слово с озвончением согласного в приставке. слабый - сильный, высокий - низкий 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык