1. Разберите предложение по членам, расставьте знаки. Я однажды видел как фазан, петушок подпрыгнул над землёй подбежал к моему шалашу громко зацокал и полетел на дерево.
2.Выделите обобщающее слово, расставьте знаки.
1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея. 2. Белая куропатка разгребая снег от..скивает себе корм замёрзшие ягоды семена почки. 3. Разные звуки и вой урагана и рёв моторов и грохот всё сл..валось в сплошной гул.
3. Определите, что соединяет союз И, подчеркните, сделайте схему.
1. Человек во все времена найдёт простор дело и цель для своих м..чтаний. 2. Сокровища музыки (не)исчерпаемы и так(же) нельзя предугадать её возможности в будущем.
4. Расставьте знаки, выделите союзы.
1. Пут..шествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспит..вает в человеке волю. 2. Любите изучайте великое и(с,сс)ку(с,сс)тво музыки. 3. В (пол)дневную жару всё стихает и пряче..ся в тень. 4. Грачей пролётные стада кричат и весело и важно. 5. За окном нельзя уже было разл..чить ни здания школы ни де..ской больницы ни холма. 6. Ш..л седьмой или восьмой час наступления. 7. Несутся клубы не то тумана не то мелких брызг. 8. (Не)яркой но бе..конечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался не только живописью но и музыкой. 10. Любил я чу..твапр..украшивать да и теперь ещё люблю. 11.Золотой солнечный луч робко выгл..нувший из-за облака осветил верхушки сосен.
1.
Я___ однажды_._._._ видел===, как фазан-петушок___ подпрыгнул=== над землёй_._._._ , подбежал=== к моему~~~ шалашу_._._._ , громко_._._._ зацокал=== и полетел=== на дерево_._._._ .
2.
1. Трава, земля, крыши домов - ВСЁ было покрыто белым налётом инея.
2. Белая куропатка, разгребая снег, отыскивает себе КОРМ: замёрзшие ягоды, семена, почки.
3. Разные ЗВУКИ: и вой урагана, и рёв моторов, и грохот - ВСЁ сливалось в сплошной гул.
3.
1. Человек во все времена найдёт простор_ _ _ , дело_ _ _ И цель_ _ _ для своих мечтаний.
[ ___ === _ _ _ , _ _ _ И _ _ _ ] .
2. Сокровища___ музыки неисчерпаемы=== , И так же нельзя=== предугадать=== её возможности в будущем.
[ ___ === ] , И [ === ] .
4.
1. Путешествие на лодке И пешком, на велосипедах И на лыжах воспитывает в человеке волю.
2. Любите, изучайте великое искусство музыки.
3. В полдневную жару всё стихает И прячется в тень.
4. Грачей пролётные стаи кричат И весело, И важно.
5. За окном нельзя уже было различить НИ здания школы, НИ детской больницы, НИ холма.
6. Шёл седьмой ИЛИ восьмой час наступления.
7. Несутся клубы НЕ ТО тумана, НЕ ТО мелких брызг.
8. Неяркой, НО бесконечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался НЕ ТОЛЬКО живописью, НО И музыкой.
10. Любил я чувства приукрашивать, ДА И теперь ещё люблю.
11. Золотой солнечный луч, робко выглянувший из-за облака, осветил верхушки сосен.