1. Расставьте знаки препинания в предложениях c обособлениями, графически объясните постановку знаков препинания.(10п.)
• Пустынный дворик находившийся на окраине города видимо давно не посещался людьми и проявив чудеса ловкости можно было заглянуть через забор покосившийся с одной стороны.
• Везде а именно в парках возле домов на улицах останавливались переговариваясь люди пытаясь выяснить причину вчерашнего происшествия.
• Несмотря на довольно позднее время года я нашел в течение месяца ещё несколько редких растений оставшихся (по) моему от прежнего владельца.
• Деревья словно сказочные чудовища протягивали свои ветви причудливо сплетаясь отражаясь в воде принимая разные формы.
2.Найдите лишние слова(словосочетания) в предложениях и зачеркните.(3п.)
а)Лев Толстой правдиво и исторически верно раскрыл образ Кутузова.
б)В небольшом по объёму рассказе писатель описал весь жизненный путь своего героя.
в)С главным героем мы впервые знакомимся в самом начале рассказа.
3.Запишите мысль,выраженную в предложениях,иначе.Используйте синтаксические синонимы.(3п.)
(Сущ.,прич.об.,…).
В утреннем бледном тумане,который укутал поле,едва различалась
одинаковая сосна.
За вьюгой белых лепестков,что полетели на дорогу,я увидел девушку в розовом платье,которая сидела на скамейке.
(хгл.,деепр.об,…).
Писатель,чтобы показать величие человеческого духа,нередко изображает крайние пределы его падения.
а)Лев Толстой правдиво и исторически верно раскрыл образ Кутузова.
б)В небольшом по объёму рассказе писатель описал весь жизненный путь своего героя.
в)С главным героем мы впервые знакомимся в самом начале рассказа.
3В утреннем бледном тумане, укутавшем поле,едва различалась одинаковая сосна.
За вьюгой белых лепестков,полетевших на дорогу,я увидел девушку в розовом платье, сидевшую на скамейке.
Писатель, показывая величие человеческого духа, нередко изображает крайние пределы его падения.
Объяснение: