1)Расставить знаки препинания 2)Подчеркните грамматические основы предложений
3)определите тип предложения
Прежде чем хлеб попадает к нам на стол он проходит долгий и нелегкий путь а начинается путь маленькое зернышко которое теплым человеческими руками большой любви трепетом и надеждой на будущее угрожать складывается в землю выращивается хлеб всегда неразрывна связь тяжёлой работы человека хлебороба а задумываемся ли мы об этом помним ли мы а той поре когда хлеб ели с лебедой когда голод косил целая деревня Когда в блокадном Ленинграде суточная норма составляла 125г Какое отношение к левому поколение этом там можем также часто наблюдать вокруг себя сегодня часто смотрю вокруг и думаю как изменились люди зачастую мы проходим мимо не обращая на них внимания Посмотрите вокруг мусорные контейнеры наполненные хлебом А мальчишки играли хлебом в футбол как больно это видит Задумайтесь каков путь хлеб с поля к нам на стол сколько людей вложили в него свою любовь и теплоту своего сердца и ради чего чтобы он кувыркаться влетел в ворота мы относимся к небу как к чему-то привычному а ведь Это неправильно нет на свете ничего дороже карающий хлеба весь хлеб это имя существительное и не потому что от слова относятся эти части речи а потому что ты самая существенная 12 существо в нашей жизни смысл нашего существования нам всем нужно заново учиться уважать хлеб беречь труд сельского человека надо действовать и Тогда теплее добрее станет наш мир потому что мы будем знать что нас всех объединяет краюшка хлеба связывающие нас в и преобладающим дорогу в будущее​

vprasckowya vprasckowya    1   05.06.2020 14:35    13

Ответы
DYUK1s DYUK1s  15.10.2020 13:11

Прежде чем хлеб попадёт к нам на стол, он проходит долгий и нелёгкий путь. А начинается этот путь с маленького зернышка, которое тёплыми человеческими руками с большой любовью, трепетом и надеждой на будущий урожай укладывается в землю.

Выращивание хлеба всегда неразрывно связано с тяжёлой работой простого человека-хлебороба.

А задумывается ли мы об этом?

Помним ли мы о той поре, когда хлеб ели с лебедой, когда голод косил целые деревни, когда в блокадном Ленинграде суточная норма составляла 125 граммов?

Какое отношение к хлебу мы, поколение сытых, можем так часто наблюдать вокруг себя сегодня?

Часто смотрю вокруг и думаю :как изменились люди! Зачастую мы проходим мимо, ни на что не обращая внимания. Посмотрите вокруг :мусорные контейнеры наполнены хлебом, а мальчишки играют хлебом в футбол. Как больно это видеть!

Задумайтесь, каков путь хлеба с поля к нам на стол? Сколько людей вложили в него свою любовь и теплоту своего сердца! И ради чего?! Чтобы он, кувыркаясь, летел в ворота?!

Мы относимся к хлебу,

как к чему-то привычному.А ведь это неправильно. Нет на свете ничего на свете дороже краюхи хлеба. Ведь хлеб-это имя существительное!И не потому, что слово относится к этой части речи. А потому, что это самое существенное для нас, это сущность нашей жизни,смысл нашего существования.

Нам всем нужно заново учиться уважать хлеб,

беречь труд простого сельского человека. Надо просто действовать, и тогда теплее и добрее станет наш мир, потому что мы будем знать, что нас всех объединяет краюшка хлеба, связывающая нас с и прокладывающая дорогу в будущее.

Объяснение:

Задание 2. Это надо подчеркнуть в каждом предложении подлежащее и сказуемое. (их может быть несколько в одном предложении)

Задание. Тип предложения - это простое и сложное предложение. В простом предложении одно подлежащее и сказуемое. а в сложном их может быть несколько. Бывает 2 сказуемых и 1 подлежащее). Я думаю справитесь!

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык