1.Распредели словосочетания на группы. Вставь пропущенные буквы.

не (по)летнему холодно, поез_ка к мат_ри, гов_рить улыбаясь, подумать о мат_ри, (не)обычайно интересно, к_стюм из ш_лка

2.Составь словосочетания, записывая их в два столбика. Реши орфографические задачи.

Ук...зать (ошибка). Обид...ть (друг). К...саться (во Обид...ться (друг).

3.Замени словосочетания близкими по значению. Если замена невозможна, оставь поле ввода пустым.
Пример:
правка редактора — редакторская правка.
Хрустальный бокал — бокал из хрусталя.
Посуда из фаянса —
.

Жизнь в городе —
.

Идти лесом —
.

4.Реши орфографические задачи. Задай во от главного слова к зависимому. Укажи связи.
Пример:
Ябл...чное повидло — повидло (какое?) яблочное; согласование.
Пр...дупредить об опас?ности — предупредить (о чём?) об опасности; управление.

5.Реши орфографические задачи. Выполни синтаксический разбор словосочетания.
Пример:
«В распахнутые окна» —
в окна (какие?) распахнутые;
главное слово выражено существительным;
зависимое слово выражено причастием.
Вид словосочетания по главному слову — именное.
Связь между словами выражена с окончания зависимого слова.
Вид связи — согласование.
Соверше(н,нн) спр_ведливо —
(
?)
.
Главное слово — .
Зависимое слово — .
Вид словосочетания по главному слову — .
Связь между словами выражена .
Вид связи — .

pustovoytenko1 pustovoytenko1    3   18.05.2020 10:58    31

Другие вопросы по теме Русский язык