1.расположите части предложения в такой последовательности, чтобы получилась сложная синтаксическая конструкция: 1) язык открывается до конца лишь тому 2) хорошо понимал к.г. паустовский, который писал, что 3) с которого можно создать мир действующей на человека красоты 4) кто кровно любит и знает до косточки свой народ и чувствует прелесть нашей земли 5) самоценность слова 2.расположите предложения в порядке возрастания в них количества знаков препинания: 1) мы часто путаем два понятия закат солнца и вечернюю зарю. 2) арктур слепой пёс слышал тончайшие звуки каких мы никогда не услышим. 3) и совсем далеко в деревне слабо кричали петухи. 4) жили-были дед да баба. 5) он принадлежал по всем приметам к богатой семье и выехал в поле не по нужде а так для забавы. 3. расположите предложения в порядке возрастания в них количества обстоятельств: 1) небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его плечиках. 2) мы, охотники, выждав тёмное утро, на зыбкой заре с трепетом слушали пение, стараясь по-своему понять, о чём поют петухи. 3) тень шпаги медленно и неуклонно удлинялась, подползая к чёрным туфлям на ногах сатаны. 4) на нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой. 5) в избушке, распевая, дева прядёт