1. раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы там, где это необходимо. 2. поставьте недостающие знаки препинания. прелюбодеев пр_слушался. «говорят что многих я любила говорят что ветре_а была», – пела няня (в)(пол)голоса и было ясно что она не сердится. леночка увид_в прелюбодеева обрад_валась ему. обычно застенч_вая, в его пр_су_ствии она всегда была спокойна и увере_а. леночка немедле_о ему что совсем запуталась в правоп_сани_ «н» и «нн» в разных частях речи а на курсах этой трудной теме отв_ли всего два часа. они (не)много поговорили о том что в орф_графи_ есть две самые сложные темы. (во)первых это конечно пр_словутые н и нн, а (во)вторых слитное и раздельное нап_сание не со словами. помн_те у искандера: «как писать частицу не в нашей солнечной стране? ». тут ирина родионовна в полном согласи_ с татьяной толстой которую она любила читать в последн_е время заговорила о том что «сандро из чегема» фазиля искандера одна из последних полнокровных книг ушедшего века последняя сказка об импери_ с человеч_ским лицом которое на глазах иск_жалось и пр_вр_щалось в маску зверя. прелюбодеев (по)доброму посме_вался но не возр_жал. леночка сосредоточе_о слушала. «а маленькая толпа придума_ых им чегемцев? в них собралось все прав_льное детское и чес_ное в нас! – гор_чилась няня хотя с ней (н_)кто (н_)спорил. – а разос_ла_ые быч_и шкуры? какие на них (не)возможные, пр_дума_ые яблоки! так и хоч_т_ся задержат_ся в этом раю». мир был вос_т_новлен. но как только пр_ободр_вш_йся прелюбодеев начал было на примере ноше_ой изноше_ой и так далее шляпы об_яснять мудре_ые правила как ирина родионовна снов_ взорвалась. «ты бы еще девушке про свой любимый п_джак с вечно оторва_ыми пуговицами и стопта_ые туфли рас_казал.