1.Работа в тетради с карточкой. Гашё…ая известь, некоше…ый клевер, писа…ая неумелой рукой картина, сея…ая мука, кова…ое железо, маринова…ая рыба, вскипячё…ое молоко, гружё…ая кирпичом машина, написа…ые правила, организова…ый класс, послышался взволнова…ый голос, балова…ый ребёнок, отчая…ый прыжок, воспита…ая девушка 2. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Выпишите номера этих ответов. 1) ОДОБРЕНА (заявка) – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного. 2) БЕСЧИСЛЕННЫЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. 3) ПОДРОВНЯТЬ (волосы) – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения. 4) несколько вкусных ГРУШ – на конце имени существительного 2-го склонения после шипящего буква Ь не пишется. 5) (не понимает) ПО-АНГЛИЙСКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при приставки ПО- и суффикса -И. 3. Записать предложения недостающие знаки препинания. 1.Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2)выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. 2.Взглянув на часы генерал быстро поднялся и отодвинув тяжелое кресло выбрался из-за стола. 3.Морозка не выдержал и обернувшись к окну замер упершись в пустоту