(1) пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) они пришли в школу притихшие, молчаливые, . (3)войдя в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4)парты, шкафы, доска, портреты, цветы — это было такое простое, обычное, но такое милое и дорогое. (5)все это уходило в и больше не вернется. (6)в перемены заходили в другие классы, где когда-то учились, останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи, имена, а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано. (7)«прощай, школа! (8)сегодня последний день ученья. (9)в твоих стенах наше детство, отрочество, почти вся (10)и ты выпускаешь нас в жизнь. (11)прощай, родная школа! » — думали , и у каждого хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок. (г. матвеев.) 1. среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными определениями. напишите номер этого предложения. 2.среди предложений 7-11 найдите предложение с однородными членами, связанными интонацией. напишите номер этого предложения. 3.среди предложений 1-6 найдите сложное предложение, одно из простых в котором осложнено двумя однородных членов. напишите номер этого предложения. 4.из предложений 1-3 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения неполноты действия. 5.замените словосочетание «день ученья» (предложение 8), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание.
2. 9
3. 6
4. притихшие
5. учебный день