1 Прочитайте тексты и кратко ответьте на вопросы.
Текст 1
Сказка – это волшебный мир, в который мы часто окунаемся. Мы испытываем чувство
грусти, радости… Сказка – это чудо!
Сказка – это волшебный мир, в который автор погружает нас с тем, чтобы показать, что
лучше быть добрым, честным.
Сказка – это выдуманный сюжет, обязательно со счастливым концом! Сказка – это
мостик в детство для каждого взрослого!
Текст 2
В мире много сказок, в мире много сказок
Грустных и смешных, грустных и смешных,
И прожить на свете, и прожить на свете
Нам нельзя без них, нам нельзя без них.
Лампа Аладдина, в сказку нас веди,
Башмачок хрустальный в пути.
Мальчик Чипполино, мальчик Чипполино,
Мишка Винни-Пух, мишка Винни-Пух,
Каждый нам в дороге, каждый нам в дороге
Настоящий друг, настоящий друг.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
1Какой общей темой объединены тексты. Запишите
их.
-
Сформулируйте заголовки текстов, отражающие тему, и запишите их.
Определите основную мысль, которую передают
тексты.
--
Составьте простой план текста 1, соблюдая композиционные
части.
Задание 3
1
В текстах 1 и 2 найдите и выпишите слова с прямым и переносным значением,
синонимы, антонимы. _
слова с переносным
значением
синонимы
антонимы-
2
Дайте развернутый ответ на вопрос: «Для чего автор применяет в речи слова синонимы
–
антонимы?»