1)Прочитайте текст, в котором приводятся новые иноязычные слова и их русскоязычные эквиваленты. Современные молодые люди хотят работать стилистами, а не парикмахерами, моделями, а не манекенщицами, быть не просто предпринимателями или коммерсантами, а бизнесменами, проводить день в офисе, а не в конторе или канцелярии, во время отпуска останавливаться в отелях, а не гостиницах, увлекаться яхтингом, а не обычным парусным спортом. По мнению многих, сэндвич вкуснее бутерброда, блокбастер интереснее боевика, заниматься шопингом приятнее, чем ходить за покупками, бизнес-тур намного солиднее деловой поездки, а слова ланч и мониторинг намного удобнее, чем второй завтрак или систематическое наблюдение за каким-то процессом в целях его изучения и анализа.
2) Выпишите парами новые иноязычные слова и их эквиваленты. Подумайте,
в чём состоят их различия.

Руфлер Руфлер    1   02.11.2020 20:59    431

Другие вопросы по теме Русский язык