1. Прочитайте текст песни В. Кристовского. Определите её тему и основную мысль. Запишите. 2.Проанализируйте данный художественный текст с точки зрения употребления в нём изобразительно-выразительных средств (пользуясь таблицей, определите виды тропов и фигур, выпишите примеры). Письменно ответьте на вопрос: какова их роль в создании образов?
Раненный в висок
Раненный в висок мыслью глупой я… Слезы на песок, смысл бытия. И не встать с колен нашим голосам: В письменном столе прячем небеса
Припев: И город залит тишиной, и нас теперь не найти. Кто-то ушел в мир иной, все остальные в пути. И как по весне тает снег мутной водой да со всех сторон, Кто-то придет, а нас уже нет, лапами еловыми следы похорон.
Как воды поток, утром к тебе спешит Скомканный листок рваной моей души. Выслушай жажду мою утоли. Я еще дышу, только надолго ли?
Утро-акварель скрасит мою печаль, Раньше костер горел, а теперь свеча. И снова луна спешит с неба кивнуть: отбой. Мне все равно, где жить, только бы жить с тобой.