1. Прочитайте текст. 2. Определите основную мысль текста и запишите ее. 3. Озаглавьте текст.
Если в ясную, безоблачную ночь посмотреть вверх, то взгляду предстанет великолепная картина звездного неба. Тысячи мерцающих разноцветных огоньков складываются в причудливые фигуры, завораживая взор. В древности люди считали, что это горят фонарики, закрепленные на хрустальном небесном своде. Сегодня все мы знаем, что это не фонарики,а звезды. Почему они светят и как далеко от нас они находятся? Как рождаются звезды и как долго они живут? Об этом наш рассказ Чтобы понять, что такое звезда, достаточно взянуть на наше Солнце. Да-да, наше Солнце - это звезда! Но как же так? спросите вы. Солнце большое и горячее, а звезды такие маленькие и совсем не греют. Весь секрет в расстоянии. Солнце находится практически «рядом» Всего-то каких-то 150 миллионов километров, а звезды находятся так далеко, что ученые даже не используют понятие «километры» для измерения расстояния до звезд. Они придумали особую единицу измерения, которая называется «световой год». Звезды, которые мы наблюдаем, различаются по цвету и по яркости. Самые «холодные» звезды имеют красный цвет. А самые горячие Голубоватый оттенок. Наша звезда Солнце относится к классу желтых звезд. Подсчитать даже хотя бы примерно количество звезд во Вселенной практически невозможно. Зато людям точно известно количество звезд, которые мы видим с поверхности Земли невооруженным глазом. Таких звезд около 4,5 тысяч.
ответ: 250 Listen to the key phrases. Which phrases are for making suggestions and which are for responding? Then practise the dialogue in exercise 1.
KEY PHRASESO Making and responding to suggestions
Why don't we (find a taxi)? I'm not sure about that.
How about (getting the bus)? We can't do that.
Let's (ask someone).
That's a good idea!
на это задание класс: 6. Если ты мне я тебе тоже
Объяснение:
Основная мысль текста про нашу солнечную систему
Можно вот Солнечная Система
Объяснение:
не ругайте