1 Прочитайте притчу о дворнике ( стр. 175) -Понравился ли вам текст? Почему?

-Если не понравился, также аргументируйте почему?

2 Назовите основную мысль и тему теста.

3 Письменно ответьте на вопросы.

-Нужно ли , чтобы у дворника был емейл?

-Какую роль сыграло отсутствие емейла в судьбе героя притчи?

-Выпишите глаголы с пропущенными окончаниями. Объясните орфограмму.

артур644 артур644    3   27.01.2022 23:01    3

Ответы
Асылхан12357399393 Асылхан12357399393  15.01.2024 06:55
1. Прочитайте притчу о дворнике (стр. 175).

Притча о дворнике - это короткий рассказ, содержащий важные уроки или моральные ценности. Прочитайте эту историю внимательно, чтобы понять ее смысл и содержание.

2. Понравился ли вам текст? Почему?

Ваш ответ может быть субъективным, так как это личное мнение. Вам может понравиться притча о дворнике, потому что она показывает, как простой человек может быть счастливым без многочисленных материальных благ, а также учит ценить простые радости жизни. Но вы также можете считать, что притча скучная или не интересная, если она не внушает вам никаких важных уроков или если она не вызывает у вас никаких эмоций.

3. Если не понравился, также аргументируйте почему?

Если вам не понравился текст притчи о дворнике, вы можете объяснить свое мнение, используя следующие аргументы:

- Неинтересный сюжет: вы можете считать, что история о дворнике не содержит достаточно напряжения или драмы, что делает ее скучной для вас.
- Неубедительный смысл: если вы чувствуете, что история не передает никаких важных уроков или моральных ценностей, это может быть еще одним аргументом против понравившегося текста.
- Неудовлетворительные персонажи: вы можете считать, что герои в притче не вызывают у вас сочувствия или эмпатии, что делает их малоинтересными.

2. Назовите основную мысль и тему текста.

Основная мысль притчи о дворнике может быть такова: счастье и настоящая ценность жизни не зависят от материальных достижений или внешнего статуса. Тема притчи может быть связана с пониманием и принятием простоты жизни, ценности простых радостей и умением быть счастливым без материального богатства.

3. Письменно ответьте на вопросы.

- Нужно ли, чтобы у дворника был электронный адрес (емейл)?

Ответ на этот вопрос может быть разным и зависит от вашего собственного мнения. Вы можете считать, что наличие электронного адреса (емейла) в наше время является необходимостью для общения с другими людьми, поиска информации, получения важных сообщений и т. д. В таком случае, вы будете считать, что дворнику нужен электронный адрес. Однако вы также можете считать, что дворнику не нужно иметь электронный адрес, так как его работа не требует частого использования компьютера или интернета, и он может быть счастлив без этого.

- Какую роль сыграло отсутствие электронного адреса (емейла) в судьбе героя притчи?

Отсутствие электронного адреса (емейла) является важным моментом в сюжете притчи. Оно позволило герою дворнику оставаться простым и счастливым человеком, не сосредотачиваясь на материальном достатке или внешнем статусе. Без электронного адреса (емейла), герой был свободен от зависимости от современных технологий и мог полностью наслаждаться общением с другими людьми, преобладающей природой и простыми радостями жизни.

- Выпишите глаголы с пропущенными окончаниями. Объясните орфограмму.

Орфограмма - это правиломерная графическая единица (орфический элемент), которая отражает определенное явление в правописании. Например, в русском языке окончания глаголов могут изменяться в разных временах и лицах.

В данном вопросе вам нужно выписать глаголы с пропущенными окончаниями и объяснить орфограммы, используя правила правописания глаголов в разных временах и лицах. Примеры таких глаголов могут быть:

- чита... (читать, я читаю): в пропущенном месте мы наблюдаем окончание -ю, которое соответствует 1-му лицу единственного числа настоящего времени.
- был... (быть, он был): здесь окончание -л указывает на прошедшее время и 3-е лицо единственного числа.

Как школьный учитель, я бы подробнее объяснил эти орфограммы и дал бы дополнительные примеры глаголов с разными окончаниями и временами, чтобы ученик лучше понял, каким образом правильно писать глаголы в зависимости от их временных форм и лица.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык