1.Прочитайте предложения, соблюдая интонацию, подчеркните главные члены предложения, графически укажите границы предикативных частей. 2. Определите смысловые отношения между предикативными частями.
Каким союзным предложениям синонимичны бессоюзные сложные предложения? Проверьте методом подстановки союзов.
3.Расставьте знаки препинания между предикативными частями в БСП.
4.Укажите тип бессоюзного сложного предложения.
1.Мир строит война разрушает.
2.Я знаю правда есть.
3.Идти было трудно солнце палило нещадно.
4. Солнце садилось ветер все крепчал закат разгорался пурпуром
ледяной дождь столько деревьев поломало.
6. У меня возникла блестящая идея можно отправиться в поход.
7. Позовут пойдем к ним в гости.
8. Читайте книги они вам стать мудрее.
9. Изумрудные лягушата прыгают под ногами между корней, подняв золотую головку, лежит уж и стережет их.
10.Дождь перестал дети побежали на улицу.