1)прочитайте предложение найдите в них повторяющиеся слова.подумайте какие слова заменить местоимениями чтобы прааельно связать предложэние 1.каштанка услышала своё имя.каштанка побежала за хозяенином. 2.дельфины имеют хорошо развитый мозг и голосовой апарат.делифины могутподовать друг другу сигналы. 3.на внутреннюю сторону переплёта книги владеле наклеивал книжный знак указывующий что книгапринадлежитименно владельцу. 4.девочку звали аксютка.аксютка всегда летала как пуля.при этом руки аксютки не а качались как маятники. 2)спишите изменёнынные предлодложэния.подчеркните местоимения укажите их лицо число род в (единственомм лице) и падеж/ щбразец: мама принесла белые тюльпаны.света поставила их (мест.3-ог л. мн.ч. в в.п.) в вазу
2 второе предложение: дельфины - они
2)дельфины имеют хорошо развитый мозг и голосовой аппарат и поэтому они могут подавать друг другу сигналы
3)на внутреннюю сторону переплета книги владелец наклеивал книжный знак, указывающий что книга принадлежит именно ему
4)девочку звали Аксютка и она всегда летала как пуля. при этом ее руки не сгибались, а качались как маятники