1. прочитайте два текста. соотнесите информацию текста а с информацией текста б. заполните таблицу: текст а кто я? зачем я? в чём смысл моего существования? зачем я живу? ради чего я живу? наступает момент, и каждый человек начинает задавать себе и другим подобные вопросы. наступление времени такого рода вопросов говорит о том, что человек вышел из возраста детства и начал понимать самого себя, задумываться о том, как и зачем ему жить. это очень важные вопросы, и без нахождения своих, личных ответов на них, трудно жить, работать, строить отношения с другими людьми. но найти свой личный ответ легче, если знаешь о том, как на подобные вопросы отвечали другие люди, как описаны поиски смысла в великих произведениях мирового искусства. то есть, ознакомившись с опытом других людей и целых поколений. можно сказать, что смысл жизни - это знаменатель, позволяющий нам оценивать всё, что с нами произошло, происходит или может произойти. благодаря ему мы расставляем приоритеты в целях и судим о собственной жизни. текст б «перемены - основа жизни», - заметил анатоль франс. нравится нам или нет, а все на свете меняется. вот и подростковый возраст не остался без внимания. мы решили приглядеться к подросткам столетия: кто знает, может быть эта картина
:)))))))))))))))))))))))))>)))))