1. Прочитай заголовок текста. Попробуй ответить на вопрос, Прочитай текст. Найди в нём ответ на вопрос заголовка,
Как ты можешь остановить загрязнение планеты
У тебя тоже получится
прекратить загрязнение
планеты.
Нужно научиться со-
блюдать советы бережно-
го отношения к вещам,
1. Старайся не покупать плохо сделанные вещи. Доброт.
ные вещи не сломаются быстро и не станут мусором уже
через несколько недель. Конечно, игрушки? будут служить
дольше, если оних заботиться и обращаться аккуратно,
2. Количество мусора будет уменьшаться, если ты
используешь страницы из старых журналов с красивыми
картинками? как обёртку. А в чистых стеклянных баночках?
могут храниться продукты и другие вещи.
3. Ты быстро растёшь. Вещи становятся тебе малы,
Вместе с родителями ты можешь отдать эти вещи людям,
которые в них нуждаются.
4. Говори о загрязнении окружающей среды и о том, как
ей , со всеми, кто этим хоть немного интересуется.
• Какие советы тебе остановить загрязнение планеты?
Что ты делаешь уже сейчас? Какие советы можно добавить?
Выпиши из текста глаголы с «тся и-ться в два столбика.
• Укажи глаголы неопределённой формы. Определи форму
остальных глаголов. В какой форме глаголы оканчиваются на
«тся, когда пиша ться?
заметь конец
Объяснение:
Из
старых не нужный игрушек, у тебя есть шанс сделать их новыми. Только подумай. Из старой машинки у тебя может получиться интересная игольница. Из маленьких игрушек можно сделать отличные настенные часы.
Если твоя машинка сломалась, не огорчяйся. Вместе с родными ты сможешь придумать, что из неё можно сделать, например брелок. Помни, маленький взнос, может немного экологии планеты.