1. Прочитать текст. Определить и записать стиль и тип речи. 1) В..черняя з...ря дог..рала. 2) Начал ра..ст..латься туман. 3) Я решил вернут?ся д..мой. 4)Быстрыми шагами миновал зар..сли кустов. 5) Я вышел на опушку и пош..л полем.6) Трудно было проб..раться по у..кой тр..пинке. 7) Кругом р..сла высокая рожь.8) Ноч?ная птица промчалась и к..снулась меня крылом. 9) Но вот на в..чернем небе забл..стел серп м..лодого месяца. 10) Теперь я узнал до..рогу и предпол..гал, что через час буду дома.
2. Списать текст, вставляя и объясняя пропущенные буквы.
3. Выполнить следующие задания:
А) Выписать слова с чередующимися гласными, обозначить условия чередования.
Б) Из предложения №2 выписать второе слово и произвести морфемный разбор.
В) Найти и выписать из предложений №1-3 слово, в котором звуков больше, чем букв. Графически объяснить.
Г) Из предложения №8 выписать слово с чередующейся гласной и подобрать три однокоренных слова.
Д) Выписать предложения с однородными членами, подчеркнуть.