1. прочитать предложения. исправить, где это необходимо, нанизывание падежей, не оправданное контекстом и затрудняющее понимание. 1. речь была встречена депутатами шумными аплодисментами. 2. докладчик остановился на некоторых новейших оценках науки влияния на природу производства. 3. наш представитель вторично выдвинут депутатами председателем комиссии. 4. с выходом книги читатели смогут ознакомиться с пониманием наших проблем известного современного писателя. 2. исправить ошибки в употреблении падежных форм и предлогов. 1. об этом мы познакомим вас позже. 2.докладчик подчеркнул о необходимости строительства. 3. решимость парламента свелась лишь в предоставлении полномочий. 4. магазин, ориентированный специально для школьников. 5. уверенностькаждого за свой завтрашний день. 6. контролировать за ходом лечения. 7. участвовать на выборах. 8. факты говорят за возможность использования резервов. 9. согласно приказа директора предприятие перешло на круглосуточную работу. 10. по окончанию работы все должны собраться в зале.
Обоснование: Существительное "аплодисменты" имеет форму множественного числа, а при использовании его с предлогом "с" необходимо использовать дательный падеж. Также, чтобы передать смысл "громкими", используется сравнительная степень превосходная, т.е. слово "громкими" нужно поставить в форму превосходной степени в родительном падеже множественного числа, т.е. "громкими".
2. Докладчик остановился на некоторых новейших оценках влияния науки на природу производства.
Обоснование: При использовании местоимения "науки" с предлогом "о" необходимо использовать в родительном падеже, т.е. "науки". Также, чтобы передать смысл "на природу производства", необходимо использовать предлог "на" и аккузативный падеж, т.е. "на природу производства".
3. Наш представитель вновь был выдвинут депутатами в качестве председателя комиссии.
Обоснование: Для передачи смысла "вновь" используется слово "вновь" или "снова". Также, при использовании глагола "выдвинут" необходимо использовать предлог "в" и предложный падеж.
4. С выходом книги читатели смогут ознакомиться с пониманием наших проблем известного современного писателя.
Обоснование: Между словами "выходом" и "книги" в предложении необходимо использовать предлог "с" и творительный падеж. Также, чтобы передать смысл "известного современного писателя", необходимо использовать предлог "от" и родительный падеж.
2. Исправление ошибок в употреблении падежных форм и предлогов:
1. Об этом мы познакомим вас позже.
2. Докладчик подчеркнул необходимость строительства.
3. Решимость парламента свелась лишь к предоставлению полномочий.
4. Магазин, ориентированный специально на школьников.
5. Уверенность в каждом за свой завтрашний день.
6. Контролировать ход лечения.
7. Участвовать в выборах.
8. Факты говорят за возможность использования резервов.
9. Согласно приказу директора, предприятие перешло на круглосуточную работу.
10. По окончанию работы все должны собраться в зале.