1) Прочитаи, вставь пропущенные оуквы. Спиши текст.
Весенняя вода.
Над в.С. дoй прoн Zслась стая пер.Клётных птиц. Они радостно встречали
B...сну.
Но много бед жителям леса несёт в.о.да. Со це раст...пило потемневший
снег. В.О.да хлынула в жилища. Жить там стало опасно. Выбе..жала из норк, полевой
Мыш(В). Рядом растёт низкий куст. Он Широко раскинул ветки. Мыше) прыгнула на
куст и замерла. Трудно и зайцу. Он жил на остроk.ке. Кругом X.9.лодна вода. Не
переплытв) бедняке это море. Надо ждат2).
а) выпиши седьмое предложение, обозначь в нём грамматическую основу;
б) из восьмого предложения выпиши словосочетание прилагательное+существительное,
укажи род имени прилагательного.
2. Из текста выпиши имена существительные мужского рода.
3. Из текста выпиши 3 существительных во множественном числе.
4. Спиши имена существительные и определи у них падеж: над водой, на куст, из
норки, на островке, в жилища.
5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Запиши только это слово. Юрий прекрасно играл на гитаре и баяне.
6. Спиши слова и разбери их по составу: еловая, запылённая, коленка, полянка, конёк.
7. Спиши предложение. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Света и Никитка гуляли во дворе с маленьким щенком.
8. Произнеси данные ниже слова, спиши и поставь в них знак ударения над ударными
гласными.
Теннис, шоссе, щавель, яичница.
9. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение
Глаза боятся, а руки делают. (4-5 предложений)
А
,
,
,
,
,
,