1. проанализируйте текст и отметьте верные утверждения.
понятно, что до тех пор, пока море правителю- администратору, с своей утлой лодочкой шестом в корабль народа и самому , должно казаться, что его усилиями корабль, в который он . но стоит подняться буре, морю и самому кораблю, и тогда уж заблуждение (. корабль идет своим громадным, ходом, шест до корабля, и правитель вдруг из положения властителя, источника силы, переходит в , и слабого человека. растопчин чувствовал это, и это-то его.
1) в причастиях пропущены буквы иее.
2) в прилагательных пропущены буквы .
3) в глаголах (не включая причастия и деепричастия) пропущены буквы иоа. 4) в частице пропущена буква е.
5) в местоимении пропущена буква и.
2. отметьте верные утверждения.
1) слово «вскачь» имеет нулевое окончание.
2) в словах «подробно», «подставка», «подрезать» и «подыграть» выделяется приставка «под-». 3) слово «дозвониться» образовано приставочно-суффиксальным в словообразовательной цепочке «стекло – остекление» пропущено слово «стеклянный».
5) слова «перила» и «опора» являются однокоренными.
3. укажите строки, в которых есть хотя бы одна несуществующая форма.
1) кипящий, кишащий, косящий 2) накипь, наледь, залежь
3) в мае, в чае, в строю
4) идя, приходя, уходя
5) гонимый, сулимый, звонимый

Antonio11111111 Antonio11111111    1   25.01.2020 12:51    639

Другие вопросы по теме Русский язык