(1) примерно в то (же) самое время когда макаренко покинул своих воспитанников и примерно в том (же) самом месте где он работал (не) подалеку от крюкова и (не) подалеку от полтавы приш..л в маленькую сельскую школу новый учитель совсем еще молодой – ему было семнадцать лет. но он приш..л к первокла..никам а для первоклашек семнадцатилетний взрослый дядя учитель. учитель как учитель. (4) о том что у него еще нет учительского образования что он сам еще учится ездит в полтаву сдавать экзамены дети возможно и (не)знали потому (что) василий александрович проводил с целые дня (на)пролет. в свободное от уроков время они все вместе мастерили лодку и летом весь класс отправился в путешествие по днепру. таких пут..шествий учителя проводят3 много и ..десь нет (ни) чего уд..вительного (ни) чего такого о чем стоило (бы) ра..казать в книжке. и все (таки) это было (не) обыкновенное пут..шествие. учитель орг..низовал его не из педагогических соображений а совсем по другой гораздо более простой причине: он любил детей, особенно маленьких и проводить время с ними ему казалось счастьем. спустя тридцать лет василий александрович напишет что самое главное было в моей жизни? без раздумий отвечаю любовь к детям. мы позн..комились со многими педагогами и в каждой их жизни вид..ли как приходила к человеку слава – трудная слава педагога. учитель – не поэт он (не) может прославиться в двадцать лет, такого случая в педагогики (не) было. нужны годы и годы труда, раздумий, прежде чем сказать в педагогике слово нужное всем. ведь педагог всегда говорит что (то) самое простое казалось (бы) даже всем извес..ное. однако трудно к этому простому . 1. составить схему предложения № 4. 2. сделать его разбор. 3. назовите вводное слово в составе предложения. 4. выпишите из текста слова с читающими не и ни, объясните их правописание.
Но о том, что у него еще нет учительского образования, что он сам еще учится ездит в Полтаву сдавать экзамены дети возможно и не знали потому, что Василий Александрович проводил с ребятами целые дни напролет. В свободное от уроков время они все вместе мастерили лодку и летом весь класс отправился в путешествие по Днепру.Таких путешествий учителя проводят много и здесь нет ничего удивительного, ничего такого о чем стоило бы рассказать в книжке. И все таки это было не обыкновенное путешествие. Учитель организовал его не из педагогических соображений, а совсем по другой, гораздо более простой причине: он любил детей, особенно маленьких и проводить время с ними ему казалось счастьем.
Спустя тридцать лет Василий Александрович напишет: " Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю любовь к детям."
Мы познакомились со многими педагогами и в каждой истории их жизни видели, как приходила к человеку слава – трудная слава педагога. Учитель – не поэт он не может прославиться в двадцать лет, такого случая в истории педагогики не было. Нужны годы и годы труда, раздумий, прежде чем сумеешь сказать в педагогике слово нужное всем. Ведь педагог всегда говорит что-то самое простое казалось бы даже всем известное. Однако очень трудно к этому простому пробиться.
Неподалёку- наречие, пишется слитно; не знали- глагол с предлогом, предлог пишется отдельно; ничего- наречие, пишется слитно; не обыкновенное- прилагательное с предлогом, предлог пишется отдельно; не было- глагол с предлогом, предлог пишется отдельно; не может- глагол с предлогом, предлог пишется отдельно.