(1)пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи.(2) майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. (3)всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр…брежных кустах (не)широкой, но кр…сивой речонки. (4)соловьи любят пр…речные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)но не стоит заб…раться в лесную глушь, чтобы насладит…ся их пением. (6)выйдите из дома ра…положитесь в тени душистой сирени.(7) беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне. (9) в птичьем хоре все покрыва…т его голос.(10) его восп…вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни. (116 слов) прочитайте текст 1 и выполните 2–8. [2] опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска. автор описывает, как красиво и необычно поют соловьи < ……………………………………………….> . [ 3] из предложений 1–4 выпишите слово, которое имеет значение «беспрерывно, не переставая звучать»