1. Поставьте запятые. Определите тип сложного предложения, составьте схему. Вытирая ладони о свою майку Гоша топчется бес моргает но Верочка неумолима.
2. Поставьте запятые. Определите тип сложного предложения, составьте схему.
Венца на моей голове,увы, не было а венценосные замашки имелись и командовать я очень любила. Царство игрушек по-своему отражало реальный мир никого не унижая а меня возвышая.
3. 1. Поставьте запятые. Определите тип сложного предложения, составьте схему.
Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор окружили о чём-то заспорили и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею опрокинул его рывком навзничь остальные с криками «ого-го!» набросились Лёвка сопротивлялся бил ногами но его, конечно, смяли скрутили, кто-то сел ему на грудь.
4. 1. Поставьте запятые. Определите тип сложного предложения, составьте схему.
Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием и через секунду послышался её голос – тугой и звонкий, как струя,пущенная под напором. С ней было всё в порядке. Впереди праздник и жизнь – как праздник.
5. Поставьте запятые. Определите тип сложного предложения, составьте схему.
И бабушка любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше а деньги потом экономились на обедах. По мнению родителей мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми и это нас объединяло.
1) запятая перед, но дальше сори пока не могу