1. Поставьте слова в скобках в нужный падеж. Я пишу (письмо). Моя сестра любит (мороженое). Мальчик читает (книга). Девочка смотрит (фильм). Мы слушаем (музыка). Студенты спрашивают (преподаватель). Бабушка встречает (внуки). Туристы слушают (опера). Мой брат любит (кофе). Кот ест (сосиска).
Тетя и дядя рассказывают (история). Дети зовут (родители). Обезьяны любят (бананы). Мужчина объясняет (дорога). Школьники пишут (диктант). Инженер решает (задача). Мы читаем (журналы).
Студенты помнят (преподаватели). Мать любит (дочь). Они изучают
(литература).
Поставьте слова в скобках в нужный падеж.
Студенты идут (лекция). Друзья пошли (выставка) (музей). Актриса ходит (театр) (репетиции). Дети пошли (парк) и (бассейн).
Мой друг идёт (библиотека). Спортсмены ходили (стадион). Учёные
идут (лаборатория). Родители пойдут (поликлиника), а потом (аптека). Подруги уезжают (море). Мы каждый день ездим (университет).
3. Поставьте слова в скобках в нужный падеж.
Студенты пойдут в кино (суббота). Мой друг любит ходить на
футбол (воскресенье). Девушка гуляет в парке (пятница). Их друзья
приедут (вторник). Праздник будет (среда).
4. Поставьте местоимения в скобках в нужный падеж.
Как (ты) зовут? (Я) зовут … .Я не знаю (она) и (он). Как (они)
зовут? (Он) зовут Марк, а (она) зовут Елена. Преподаватель ждёт
(мы). Полицейский встретил (вы). Кто это? Я (они) не знаю.
5. Поставьте слова в скобках в нужный падеж.
Друзья смотрят (хорошая комедия). Студенты читают (новые
учебники). Дедушка любит (старая шляпа) и (новые перчатки). Я
пишу (длинное письмо). Старшая сестра читает (интересная книга).
Младший брат читает (новые журналы). Мама смотрит (романтическая мелодрама). Подруги любят (летние платья) и (маленькие сумки). Он слушает (современная музыка). Папа купил (новое пальто) и
(теплые перчатки). Они слушают (пожилая женщина). Иностранцы
знают (известный русский писатель). Студенты любят (молодой
преподаватель). Эта студентка каждый день покупает (новая тетрадь). Я увидел (старый знакомый). Моя тетя предпочитает (красное
32
сухое вино) и (сладкие конфеты), а мой дядя любит (горячий суп),
(вкусное мясо) и (сладкая халва).
ответ:1)
Я пишу письмо. Моя сестра любит мороженое. Мальчик читает книгу. Девочка смотрит фильм. Мы слушаем музыку. Студенты спрашивают преподавателя. Бабушка встречает внуков. Туристы слушают оперу. Мой брат любит кофе. Кот ест сосиску.
Тетя и дядя рассказывают историю. Дети зовут родителей. Обезьяны любят бананы. Мужчина объясняет (дорогу). Школьники пишут (диктант). Инженер решает (задачу). Мы читаем (журналы).
Студенты помнят (преподавателей). Мать любит (дочь). Они изучают
(литературу).
Объяснение:
письмо,мороженое, книгу,фильм,музыку,преподавателя,внуков,оперу,кофе,сосиску,историю,родителей,бананы,дорогу,диктант,задачу,журналы,преподавателей,дочь,литературу
на лекцию,на выставлку в музей,в театр на репетицию,в парк и в бассейн,в библиотеку,на стадион,в лабораторию,в поликлинику а потом в аптеку, на море,в университет
в субботу,в воскресенье, в пятницу,во вторник,в среду