1.Подчеркните второстепенные члены предложения. Я сидел в шалаше на берегу озера.Я жил на берегу моря и ловил рыбу.Скоро подъехали гости и наша собака громко залаяла.Люди шли по улице и не замечали сильного ветра.Мы перебрались через лесной овраг и вышли в светлый лесок.Целое лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики.В первый день щенок утащил у хозяина сапог и отъел кусок голенища.Хозяин бить щенка не стал, а купил ему мячик.Ветер дует без устали и далеко разносит созревшие семена деревьев и трав.

2.Подчеркните второстепенные члены предложения.

Я сидел в шалаше на берегу озера.Я жил на берегу моря и ловил рыбу.Скоро подъехали гости и наша собака громко залаяла.Люди шли по улице и не замечали сильного ветра.Мы перебрались через лесной овраг и вышли в светлый лесок.Целое лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики.В первый день щенок утащил у хозяина сапог и отъел кусок голенища.Хозяин бить щенка не стал, а купил ему мячик.Ветер дует без устали и далеко разносит созревшие семена деревьев и трав.

БЫСТРО

adelgabdrahman adelgabdrahman    1   22.02.2021 12:00    399

Ответы
Nomatdicov Nomatdicov  20.12.2023 19:04
Во втором предложении второстепенные члены: "в шалаше на берегу озера", "на берегу моря", "подъехали гости", "наша собака громко залаяла", "по улице", "не замечали сильного ветра", "через лесной овраг", "в светлый лесок", "солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики", "у хозяина сапог", "кусок голенища", "Хозяин бить щенка не стал", "ему мячик", "без устали", "далеко", "созревшие семена деревьев и трав". 1. "Я сидел в шалаше на берегу озера." - Второстепенный член "на берегу озера" указывает место действия (где я сидел). 2. "Я жил на берегу моря и ловил рыбу." - Второстепенный член "на берегу моря" указывает место жительства (где я жил). 3. "Скоро подъехали гости и наша собака громко залаяла." - Второстепенные члены "подъехали гости" и "наша собака громко залаяла" указывают на происходящие события (кто приехал, что сделала наша собака). 4. "Люди шли по улице и не замечали сильного ветра." - Второстепенные члены "по улице" и "не замечали сильного ветра" указывают на место действия (где люди шли) и состояние (что они не замечали). 5. "Мы перебрались через лесной овраг и вышли в светлый лесок." - Второстепенные члены "через лесной овраг" и "в светлый лесок" указывают на места, через которые мы прошли. 6. "Целое лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики." - Второстепенные члены "солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики" указывают на то, что листья подставляют. 7. "В первый день щенок утащил у хозяина сапог и отъел кусок голенища." - Второстепенные члены "у хозяина сапог" и "кусок голенища" указывают на то, что именно щенок утащил и отъел. 8. "Хозяин бить щенка не стал, а купил ему мячик." - Второстепенные члены "бить щенка не стал" и "ему мячик" указывают на действия хозяина (он не стал бить и купил мячик). 9. "Ветер дует без устали и далеко разносит созревшие семена деревьев и трав." - Второстепенные члены "без устали" и "далеко" указывают на характеристики действия ветра (дует без устали и разносит семена далеко). 2. Во втором предложении также подчеркнуты следующие второстепенные члены: - "в шалаше на берегу озера" - "на берегу моря" - "подъехали гости" - "наша собака громко залаяла" - "по улице" - "не замечали сильного ветра" - "через лесной овраг" - "в светлый лесок" - "солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики" - "у хозяина сапог" - "кусок голенища" - "Хозяин бить щенка не стал" - "ему мячик" - "без устали" - "далеко" - "созревшие семена деревьев и трав". Надеюсь, что подробное объяснение поможет вам лучше понять и запомнить, как подчеркивать второстепенные члены предложений.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык