1.подчеркните подлежащие, укажите, чем они выражены. 1) я не знал, что в каждой детской сказке заключена вторая, которую могут понять только взрослые. 2) у старушки три сына: старший – умный был детина, средний сын и так и сяк, младший – вовсе был дурак. 2.подчеркните в тексте согласованные и несогласованные приложения. текст: когда говорят о пушкине, то невольно вспоминают имена его друзей, лицейских братьев, товарищей. люди эти интересные, настоящие, достойные светлой памяти. и первый из них - никита тимофеевич козлов, дядька поэта. в дядьке своём пушкин, по его словам, видел настоящего человека. его простая, умная речь обращала на себя внимание друзей молодого поэта. крамольные стихи - «деревня», «вольность», эпиграммы пушкин отдавал на сохранение верному своему дядьке. по свидетельству современников, они стали известны многим грамотным дворовым. например, дворовый алексей - дядька и. и. пущина - хорошо знал эти стихотворения. и сделайте на картинке: