1.почему корень, приставка, суффикс и окончание – именуются значимые части слова. 2.покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем. 3.какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов). 4. определите части речи и форму слова по схемам.что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки 5.расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога. 6.в чём сходство и в чём отличие: суффикса и приставки; суффикса и окончания; приставки и корня? 7.какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова? 8.как образуется формы слова? примеры. 9.почему окончание называют значимой частью слова? 10.всегда ли слова имеют окончание? 11. примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.имеет ли такое окончание значение? докажите. 12.перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень. 13.докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова. 14. примеры приставочного и суффиксального образования слов. 15.всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня? 16.какова последовательность морфемного разбора? для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? почему важно учитывать его значения и образования ? 17.обозначьте произношение и ударение в следующих словах.как они называются? произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны). охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
2. При морфемных и наверное, синтаксических.
3. У которых один корень И близкое значение.
4. -ешь, -ут = окнчания глаголов; -ого, -ым, -ыми= окончания имё прилагательных, -ах= окончание им. сущ