1)Перепишите, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните главные члены, расставьте знаки препинания, определите тип придаточного, начертите схемы. 1. Что\бы не\заблудит..ся в лесах надо знать приметы.
2. И покамест не\известно кто там ро..кий кто герой.
3. С вечера я спал крепко потому что слишком измучился за день.
4. Письмо что ты мне написала меня ни\чуть не\испугало.
5. Отец осторожно л в детскую посм..трел спят ли мальчики.
6. Сер..це мое заныло когда оч..тились мы в давно знакомой комнате.
2) Перепишите, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните главные члены, расставьте знаки препинания, начертите схемы.
Он говорил что когда один пр..дает всех то это дурно.
Снег засыпал танки и когда танкисты выб..рались из башни подышать он мгновен..о покрывал их разг..ряч..н..ые лица как будто пытался охладить их.
3)Перепишите, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните главные члены, расставьте знаки препинания. Определите тип подчинения придаточных предложений в составе СПП, начертите схемы.
Он мучительно старался в..помнить как же выгл..дели эти места раньше чтобы сори..нтироват..ся.
Она попросила повести ее в поле которое было не\далеко и к которому пр..мыкал лес.
Когда мы подошли ближе мальчик прот..нул руч..нку в которой были зажаты мелкие монетки.