1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Художник, с закруче(н,нн)ыми (в)верх усиками, в барх..тном берете, ра(з/с)пол.. жился под зонтиком на полотня(н,нн)ом стульч..ке. Откинувшись (на)зад он ударял длинной кистью по холсту на м..льберте. Удар..т (за)тем полюбуется, а потом (с)нов.. (2) удар..т. На большой пал..ц левой руки была надета п..литра. П..литра это овальная дощеч..ка на которой в пр..чудливом бе(з/с)порядк.. смеша(н,нн)ы все краски все оттенки моря, с..рени, обл..ков...
Дети перелезли через забор и тихонько ост..новились за спиной художника. (4) Ш..роко ра(з/с)крыв глаза они гл..дели на холст оч..рова(н,нн)ые чудес..ным возн..кновением на нём (не)обыкновенного мира.
Художник набрал тонкой кисточ..кой каплю белил и зам..р перед холстом.
В самой середин.. к..ртины он поставил на лаковой син..ве только что написа(н,нн)ого(3) моря (не)большую выпуклую зап..тую.
Парус! восхищ..нно вздохнула Мотя.
2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.
Объяснение:
Я думал бустер закончил школу