1. Перепишите предложения, расставив знаки препинания. Выделите грамматическую основу, поставьте вопрос от главного к придаточному, определите тип придаточного, составьте схему
предложений.
1) Ты раскрой мне природа объятия чтоб я слился с красою твоей!
2) Теперь когда все было кончено не имело смысла сердиться.
3) В лесу надо действовать так чтобы растерянность никогда не приходила к тебе.
4) Свидетель мог бы всё это подтвердить когда бы не был в отъезде.
5) На улице стало так светло словно ее осветили десятки прожекторов.
6) Соловей весенней ночью на черемухе поет потому что в нашей роще раньше всех она цветет.
7) Там где пройдем мы возникнут моря сады зашумят молодые.
8) Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду словно бабочек легкая стая с замираньем
летит на звезду.
9) Сколько бы ветром тебя ни качало прямо держись и листвoю шуми.
10) Ветер вoeт во всю мочь так что я у себя не мог спать.
сорри нужно
больше не буду так