1. перед вами план рассказа "тапёр", составленный шестиклассником. в спешке ученик кое-что перепутал. найдите ошибки и запишите исправленный вариант плана.
1. весёлые праздники.
2. " угодно вам «rapsodie hongroise» № 2 листа? "
3. "mesdames, а где же тапёр? "
4. несколько строк в
5. ёлка на славу.
6. семья рудневых.
7. маленький реалист.
8. необычный гость.
9. "прекрасно играете, голубчик! "
10. поиски аккомпаниатора.
11. "и я вас, мой дорогой, от души "
12. вальсы, польки и кадрили.
13. он "никогда ещё не играл в своей жизни так хорошо".
1. Весёлые праздники.
2. "Угодно вам исполнить «Rapsodie Hongroise» № 2 Лисзта?"
3. "Mesdames, а где же тапёр?"
4. Несколько строк о ёлке на славу.
5. Семья Рудневых.
6. Маленький реалист.
7. Необычный гость.
8. "Вы прекрасно играете, голубчик!"
9. Поиски аккомпаниатора.
10. "И я вас, мой дорогой, от души благодарю!"
11. Вальсы, польки и кадрили.
12. Он "никогда ещё не играл в своей жизни так хорошо".
Обоснование/пояснение:
1. Все пункты кроме пункта 4 "несколько строк в" являются названиями разделов рассказа и организуют хронологическую последовательность событий.
2. В пункте 2 ученик перепутал местами фразу "угодно вам" и название музыкального произведения "Rapsodie Hongroise" и указал не правильную нумерацию списка дел "листа 2".
3. В пункте 4 ученик не указал, о какой ёлке идет речь, поэтому лучше добавить "о ёлке на славу".
4. В пункте 6 ученик не указал, о какой семье идет речь, поэтому лучше добавить "семья Рудневых".
5. В пункте 8 ученик перепутал местами фразы "прекрасно играете" и "голубчик", поэтому лучше поменять их местами.
6. В пункте 10 ученик забыл слово "благодарю" во фразе "И я вас, мой дорогой, от души благодарю!".
7. В пункте 13 ученик не указал, что именно "он" не играл никогда ещё так хорошо, поэтому лучше дополнить фразу "он никогда ещё не играл в своей жизни так хорошо".