1. от следующих существительных образуйте форму множественного числа. директор, кондуктор, год, инспектор, лектор. 2. от следующих существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа. туфля-, вишня-, абрикос-, макароны-, валенок-. 3. запишите числительные словами. обращайте внимание на правильность написания числительных. из 895 - 576; с 456 пассажирами; до 1200 кг; с 1 сентября. 4. найдите ошибки в употреблении собирательных числительных. на протяжении полтора года от него не было известий. он вел на поводке двоих собак. только четверым участницам удалось выйти в финал. 5. исправьте ошибки в предложении. столяр сделал подставку из дуба с четырьмя ножками. все меры для повышения успеваемости в группах были приняты. на собрании приняли обязательства успешно выполнены. 6. дайте лексическое толкование слов, пользуясь словарем.составьте со словами предложение. гастарбайтер, вояж, индексация, дьюти - фри - топ, интроверт.
2. Туфель, вишен, абрикосов, макарон, валенок.
3. Из восьмисот девяносто пяти вычесть пятьсот семьдесят шесть. С четырьмя стами пятьюдесятью шестью пассажирами. До одной тысячи двухсот кг. С первого сентября.
4. На протяжении полутора лет от него не было известий. Он вел на поводке двух собак. Только четырем участницам удалось выйти в финал.