1.
от данных существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа:
мандарин, гектаров, ботинок, граммов, комментария, носок, осетин, помидор, сапог, туфлей, яблок, яблонь.
от данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа:
бухгалтер, конструктор, лектор, ректор, редактор, джемпер, инспектор, свитер, слесарь, токарь, торт, шницель, шофёр, отпуск, сектор, шторм, ястреб.

2.
исправьте грамматические ошибки:
1) малыши были крепкие и веселы.
2) я чувствую себя более скромнее в этой роли.
3) мы подготовили около пятиста специалистов.
4) c обоих сторон.
5) c троими ученицами.
6) ихние привычки.

3.
исправьте ошибки в :
1) мать описывает о путешествии.
2) действуем согласно распоряжения.
3) заведующий склада отдал распоряжение.
4) график нарушен вопреки указания директора.
5) больше время уделить на чтение книг.
6) павел пришёл с армии.
7) студенты уделяют внимание на записи во время лекций.

4.
исправьте синтаксические ошибки:
1) любить и наслаждаться природой.
2) смотреть и любоваться картиной.
3) о поэме блока «двенадцати» не утихают споры до сих пор.
4) я люблю игру на фортепиано и петь в хоре.
5) он посмотрел фильм, нашумевший в кинематографических кругах и который только что вышел на экран.
6) ряд предложений остались нерассмотренными.
7) ряд парт было придвинуто к стене.
8) тридцать одна делегация принимали участие в совещании.
9) женщины, в том числе анна петровна, выразила своё возмущение.
10) все, кто видел море, не забывает его.

марусяice1 марусяice1    3   21.12.2019 17:08    16

Ответы
SkrepllexNormaN SkrepllexNormaN  10.10.2020 22:16

Задание 1.

От данных существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа:

мандаринов, гектаров, ботинок, граммов, комментариев, носков, осетинов, помидоров, сапог, туфель, яблок, яблонь.

От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа:

бухгалтеры, конструкторы, лекторы, ректоры, редакторы, джемперы, инспекторы, свитеры, слесари, токари, торты, шницели, шофёры, отпуски, секторы, штормы, ястребы.

Задание 2.

Исправьте грамматические ошибки:

1) Малыши были крепкие и веселые.

2) Я чувствую себя более скромным в этой роли.

3) Мы подготовили около пятисот специалистов.

4) C обеих сторон.

5) C тремя ученицами.

6) Их привычки.

Задание 3.

Исправьте ошибки в управлении:

1) Мать рассказывает о путешествии.

2) Действуем согласно распоряжению.

3) Заведующий складом отдал распоряжение.

4) График нарушен вопреки указанию директора.

5) Больше время уделить  чтению книг.

6) Павел пришёл из армии.

7) Студенты уделяют внимание  записям во время лекций.

Задание 4.

Исправьте синтаксические ошибки:

1) Любить природу и наслаждаться ею.

2) Смотреть на картину и любоваться ею.

3) О поэме Блока «Двенадцать» не утихают споры до сих пор.

4) Я люблю играть на фортепиано и петь в хоре.

5) Он посмотрел только что вышедший на экраны фильм, уже нашумевший в кинематографических кругах .

6) Некоторые  предложения остались не рассмотренными.

7) Ряд парт был придвинут к стене.

8) Тридцать одна делегация принимала участие в совещании.

9) Женщины, в том числе Анна Петровна, выразили своё возмущение.

10) Все, кто видел море, не забывают его.

 

т:

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык